Маркетинговые решения по рекламе: сущность, цели, измерение эффективности
   
   

  

Маркетинговые решения по рекламе: сущность, цели, измерение эффективности.

Маркетинговые решения по рекламе.


Определение стратегии рекламы.
1. Стратегия «новости» - ориентирована на выделение достоинств рекламируемого продукта.
2. Стратегия «логики» - ориентирована на повышение знаний о товаре, на узнавание и запоминание известной торговой марки.
3. Стратегия «образа» - ориентирована на закрепление положительного отношения и верности торговой марке.


Показатели действенности канала сообщения.
1. Охват целевой аудитории – это ее величина ,которая подвергается воздействию рекламы один или несколько раз за определенный промежуток времени.
2. Частота рекламного воздействия – общее число контактов отдельных потребителей с рекламным сообщением.
3. Коммуникационный эффект - это % целевой аудитории,  подвергшаяся рекламному воздействию, такое минимальное число раз, которое считается достаточным для того, чтобы реклама возымела успех.
4. Момент тарифной ставки на канале сообщения – издержки, исчисляемые на 1000 человек целевой аудитории, с которой установлен контакт.


Определение эффективности рекламы:
1. Экономическая эффективность определяется:
- методом оценки увеличения объемов продажи до и после проведения рекламы.
- аналитическим методом на основе корреляции затрат га рекламу и объем продаж.
- экспертным методом с помощью пробных (с  проведением рекламы) и контрольных (без рекламы) продаж.
2. Коммуникационная эффективность – определяется тестированием рынка до ее начала и в период проведения рекламы.
 

 

 


Rambler's Top100   Copyright © 2010 customermark.narod.ru   Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz