Современная концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций
   
   

  

Современная концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Коммуникативные средства.
1) Реклама – это процесс распределения информации с целью продвижения товаров, услуг или идей определенного заказчика без его непосредственного участия, но за его счет.
Сущность рекламы – достижение экономического интереса производителя.
Форма рекламы – коммуникативные связи с рынком.
Содержание – коммерческая пропаганда товара.
2) Персональные продажи – личные контакты торгового персонала с покупателями. Устное представление товара с целью их продажи или заключения торговых соглашений.
3) ФОССТИС (система формирования спроса и стимулирования сбыта) – действие по увеличению продаж путем активного привлечения к этому процессу покупателей, посредников и поставщиков с использованием различного рода побудительных мер в определенный период времени.
4) Связи с общественностью – продолжительные усилия фирмы по созданию и поддержанию доброжелательных отношений и взаимопонимания между фирмой и обществом.


Маркетинговые решения по рекламе.


Определение стратегии рекламы.
1. Стратегия «новости» - ориентирована на выделение достоинств рекламируемого продукта.
2. Стратегия «логики» - ориентирована на повышение знаний о товаре, на узнавание и запоминание известной торговой марки.
3. Стратегия «образа» - ориентирована на закрепление положительного отношения и верности торговой марке.


Показатели действенности канала сообщения.
1.) Охват целевой аудитории – это ее величина ,которая подвергается воздействию рекламы один или несколько раз за определенный промежуток времени.
2.) Частота рекламного воздействия – общее число контактов отдельных потребителей с рекламным сообщением.
3.) Коммуникационный эффект - это % целевой аудитории,  подвергшаяся рекламному воздействию, такое минимальное число раз, которое считается достаточным для того, чтобы реклама возымела успех.
4.) Момент тарифной ставки на канале сообщения – издержки, исчисляемые на 1000 человек целевой аудитории, с которой установлен контакт.


Определение эффективности рекламы:
1. Экономическая эффективность определяется:
- методом оценки увеличения объемов продажи до и после проведения рекламы.
- аналитическим методом на основе корреляции затрат га рекламу и объем продаж.
- экспертным методом с помощью пробных (с  проведением рекламы) и контрольных (без рекламы) продаж.
2. Коммуникационная эффективность – определяется тестированием рынка до ее начала и в период проведения рекламы.


Маркетинговые решения по стимулированию.
1) Выбор форм кратковременного воздействия на покупателей, продавцов, торговых посредников для привлечения их внимания к продвижению продукции фирмы.
2) Образцы на пробу, премии, лотереи, скидки, распродажи.
3) Подарки, торговые премии, компенсации затрат на рекламу, выставки-продажи, сувениры.
Маркетинговые решения по связям с общественностью.
 Цель – сохранить и укрепить позиции фирмы с точки зрения возможности сбыта продукции.
Связи с общественностью:
- корпоративные – охватывают все виды деятельности фирмы, сфера высшего ее руководства, реализуют основную миссию фирмы.
- маркетинговые – сфокусированы на конкретных аудиториях, направлены на создание среды, в которой маркетинговые усилия могут быть наиболее успешны.


Основные инструменты связи с общественностью.
1. Формирование доброжелательного длительного отношения целевой аудитории к фирме с использованием рекламы, спонсорства, пропаганды, имиджа.
2. Доведение мысли до потребителей, что коммерческая деятельность фирмы имеет своей целью удовлетворение потребностей людей.


Стратегия продвижения – комбинирует в единый интегрированный комплекс мероприятий по рекламе, персональным продажам, стимулированию, связям с общественностью и призвана информировать о товаре покупателей и др. субъектов, влияющих на принятие решения о покупке. Предполагает планирование, осуществление и контроль коммуникационного процесса между фирмой и ее потребителем, а также участниками ее других целевых аудиторий.
Основная задача – достижение определенных коммуникативных целей в отношении каждой целевой аудитории (посредники, потребители, общественные организации прочие).
Более широкое понимание интегрированного подхода к процессу коммуникации заключается не только в объединенном использовании непосредственных средств промоушен микс, но и  также и всех инструментов комплекса маркетинга.

 

 


Rambler's Top100   Copyright © 2010 customermark.narod.ru   Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz