Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
   
   

  

Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций.

Коммуникационные связи с рынком – это:
- поток товаров фирмы и информация о них.
- поток денег с рынка за продукцию и информация о том, как был принят товар рынком.


Особенность коммуникативной политики – не только оказывает сильное влияние на сознание потребителей ценности продукции, но и на повышение стоимости фирмы, т.к. формирует значительную часть нематериальных активов  за счет создания имиджа компании, марок товаров и способов обслуживания.
 

Продвижение – обращение производителя к потребителю с целью представить продукцию  фирмы в привлекательном для  целевой аудитории виде.


Механизм продвижения – форма общения на основе построения прямой и обратной связи с рынком.


Объект продвижения
– поведение потребителя, его познавательная, эмоциональная и поведенческая реакция.


Средства продвижения:
1) Реклама
2)Персональные продажи.
3)Стимулирование.
4)Связи с общественностью.

 

 


Rambler's Top100   Copyright © 2010 customermark.narod.ru   Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz