Коммуникационные связи с рынком – это:
- поток товаров фирмы и информация о них.
- поток денег с рынка за продукцию и информация о том, как был принят товар рынком.
Особенность коммуникативной политики – не только оказывает сильное влияние на сознание потребителей ценности продукции, но и на повышение стоимости фирмы, т.к. формирует значительную часть нематериальных активов за счет создания имиджа компании, марок товаров и способов обслуживания.
Продвижение – обращение производителя к потребителю с целью представить продукцию фирмы в привлекательном для целевой аудитории виде.
Механизм продвижения – форма общения на основе построения прямой и обратной связи с рынком.
Объект продвижения – поведение потребителя, его познавательная, эмоциональная и поведенческая реакция.
Средства продвижения:
1) Реклама
2)Персональные продажи.
3)Стимулирование.
4)Связи с общественностью.