Организация продаж
1. мерчендайзинг – самостоятельное направление в системе маркетинга, комплекс работ, планируемых и производимых в розничной сети. Имеет целью обеспечение оптимальной эксплуатации торговой площади и высокой рентабельности.
2. франчайзинг – вертикальная договорная маркетинговая система для сбыта товаров. В рамках этой системы продаж розничному торговцу дается право пользования торговой Марков, фирменным наименованием производителя, оптовика или торговой фирмы.
3. Прямой маркетинг (direct marketing) – интерактивная система распределения товара с использованием различных средств для непосредственной связи с потребителем с целью:
a. получения отклика
b. совершения сделки
Продажи без посредников:
5. продажа по каталогу («магазин на диване».
6. прямая почтовая рассылка («крылатые торговые агенты»)
7. телемаркетинг
8. формирование БД о покупателях