Стратегии охвата рынка («ЗИ»).
- Интенсивная стратегия
- Интегрированная стратегия
- Исключительная стратегия.
Смысл этих походов:
1- активная наступательная политика. поиск целевого сегмента и завоевание ниши рынка.
2- Объединение.
- традиционный. Состоит из независимых друг от друга производителей и посредников;
- вертикальная система распределения. Интегрирует все звенья канала , превращая их единую систему (производитель, посредник, покупатель);
- горизонтальная система распределения. Частично интегрированная система, объединяющая оптовых и розничных торговцев;
- многоканальная маркетинговая система. Для обслуживания разных целевых рынков.
3- Учет тех особенностей рыночных условий, в которых действует сейчас фирма. Из комплекса маркетинга выбираются те стратегии, которые необходимы для достижения своих поставленных целей.
|
|
|