Стратегии на основе модели конкурентного преимущества М.Портера
   
   

  

Стратегии на основе модели конкурентного преимущества М.Портера.

Общая конкурентная матрица.

 Стратегическая цель - снижение издержек дифференциация продукции
 

Область конкуренции широкая 

1. ценовое лидерство 

2. продуктивное лидерство
 

Узкая 

3. лидерство в нише

Ценовое лидерство обеспечивает цель по снижению издержек при широкой конкуренции.


Продуктовое лидерство – много качественных товаров выходит на рынок.


Узкая область конкуренции – участвуют только мелкие и средние предприятия, которые стремятся завладеть какой-либо нишей рынка.


Модель конкурентных сил.
1
4 2 5
3

1-угроза появления новых конкурентов
2-конкуренция среди действующих фирм
3-угроза появление новых товаров
4-угроза потребителей
5-угроза поставщиков


Категории субъектов:
1.Лидеры
2.Приследователи
3.Отстающие


Набор стратегий зависит от того, какую из этих ролей занимает фирма.

 

 


Rambler's Top100   Copyright © 2010 customermark.narod.ru   Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz