Стратегии на основе модели И.Ансоффа «товар-рынок»
   
   

  

Стратегии на основе модели И.Ансоффа «товар-рынок».

Эта матрица Ансоффа характеризует стратегии роста.


 ПРОДУКЦИЯ


  существующие товары новые товары


РЫНКИ 

существующие товары 

1.проникновение на рынок 

2.развитие товара
 

 новые товары 

3.развитие рынка

4.диверсиффикация
 

1-увеличение доли рынка, стимулирование рынка, привлечение покупателей от конкурентов.
2- инновации, новая марка, модификация ассортимента, совершенствование параметров изделия.
3- выход на новые сегменты, новые сбытовые сети, новые территориальные рынки.
4- изменение направленности  деятельности фирмы, сочетаемая с выходом на новые рынки.


Новая матрица БКГ(Бостонской консалтинговой группы) (тоже матрица стратегии роста)
эффект "издержки/объем"
  высокий низкий
эффект дифференциации товаров слабые 

1.специализированная деят-ть 

3.фрагментарная деят-ть
 сильные 

2.концентрированная деят-ть 

4.бесперспективная деят-ть

1. дает возможность получать прибыль за счет стандартизированной продукции и одновременной дифференциации ее вида.
2. а.) наращивание производственных мощность и поглощение конкурентов.
б.) специализация для достижения стабильной дифференциации продукции.
3. а.) развертывание производства потенциально перспективной продукции.
б.) заказная штучная работа, требующая разработки высоко дифференцируемой продукции.
4. предполагает выход из сегодняшнего состояния фирмы через изменение характера ее деятельности.

 

 

 


Rambler's Top100   Copyright © 2010 customermark.narod.ru   Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz