Коммуникативные средства, их характеристика
   
   

  

Коммуникативные средства, их характеристика.

Коммуникативные средства.
1) Реклама – это процесс распределения информации с целью продвижения товаров, услуг или идей определенного заказчика без его непосредственного участия, но за его счет.
Сущность рекламы – достижение экономического интереса производителя.
Форма рекламы – коммуникативные связи с рынком.
Содержание – коммерческая пропаганда товара.
2) Персональные продажи – личные контакты торгового персонала с покупателями. Устное представление товара с целью их продажи или заключения торговых соглашений.
3) ФОССТИС (система формирования спроса и стимулирования сбыта) – действие по увеличению продаж путем активного привлечения к этому процессу покупателей, посредников и поставщиков с использованием различного рода побудительных мер в определенный период времени.
4) Связи с общественностью – продолжительные усилия фирмы по созданию и поддержанию доброжелательных отношений и взаимопонимания между фирмой и обществом.

 

 


Rambler's Top100   Copyright © 2010 customermark.narod.ru   Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz