Современные тенденции в развитии и управлении каналами распределения.
1. Акцент на разработку стратегии распределения как фактора долгосрочного стратегического преимущества
2. Рост числа партнерских отношений и стратегических альянсов для достижения успехов от совместной деятельности.
3. Формирование конкурентных преимуществ в каналах распределения. Выделиться среди конкурентов можно только на основе создания эффективных каналов связи, которые не смогут скопировать конкуренты
4. Обеспечение управлением по распределению с ориентацией на сокращение издержек сбыта на основании использования:
a. эффекта масштаба
b. проведения реинжениринга
c. сокращение уровней управления
5. Широкое использование новых технологий (телекоммуникационных, компьютерных, Интернета)
6. Повышение внимания к поведенческому (социальному) подходу в организации взаимодействия в каналах распределения.
|
|
|