Каналы распределения и их организационные формы
   
   

  

Каналы распределения и их организационные формы.

Длина канала (основное понятие) – количество посредников.


Ширина канала – число участников в звеньях.

В зависимости от количества промежуточных звеньев различают:
- прямой канал (нулевого уровня). В нём нет посредников;
- косвенные канал:
  - короткий (одноуровневый);
  - длинный (многоуровневый).


Организационные формы каналов распределения:
- традиционный. Состоит из независимых друг от друга производителей и посредников;
- вертикальная система распределения. Интегрирует все звенья канала , превращая их единую систему;
- горизонтальная система распределения. Частично интегрированная система, объединяющая оптовых и розничных торговцев;
- многоканальная маркетинговая система. Для обслуживания разных целевых рынков.

 



Rambler's Top100   Copyright © 2010 customermark.narod.ru   Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz