Распределительная политика фирмы – целевая функция комплекса маркетинга
   
   

  

Распределительная политика фирмы – целевая функция комплекса маркетинга.

Распределение – процесс обслуживания целевых рынков, обеспечение доставки целевым потребителям в нужное время и в нужное место.

Организация перемещения в определённой последовательности товаров в процессе их продажи.


Маркетинговые решения в области распределения:


1) Формирование каналов распределения;
2) Выбор торговых посредников и установления с ними долгосрочных и взаимовыгодных партнёрских отношений;
3) Организация новых форм продажи продукции (прямой маркетинг, франчайзинг, лизинг, электронная торговля);


Две основные функции распределения:


- обеспечение доступности товара через формирование каналов сбыта;
- физическое перемещение товара (маркетинговая логистика).


Канал распределения – совокупность промежуточных звеньев, вовлечённых в процесс продвижения товара с целью обеспечения их доступности для конечного потребителя.


Промежуточные звенья:
- простые посредники;
- оптовые торговцы;
- розничные торговцы.


Предложение товаров конечному потребителю:
- в розничной торговле это мерчендайзинг;
- в лицензированной торговле это франчайзинг;
 - в прямых контактах с потребителем это директ-маркетинг.

 



Rambler's Top100   Copyright © 2010 customermark.narod.ru   Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz