Методы ассортиментного и стимулирующего ценообразования продажных рыночных цен
   
   

  

Методы ассортиментного и стимулирующего ценообразования продажных рыночных цен.

Методы ассортиментного ценообразования


-цена выше номинала
-цена с приманкой
-цены насопутствующие товары
-цены на комплект
-цены на побочную продукцию
-неокруглённые цены


Методы стимулирующего ценообразования


1 Бонусные скидки – постоянным покупателям и посредникам в случая приобретения ими за определённый период определённое количество товара
2 Скидки на платёж наличными - потребителям, которые активно оплачивают счета
3 Скидки за количество закупаемого товара – покупателям, приобретающим большие партии товара
4 Зачёты - скидки с действующих цен (сдача старой вещи в счёт оплаты новой)
5 Сезонные скидки - за несезонные покупки
6 Функциональные  скидки - по разным торговым каналам за разные виды услуг (продажа, хранение, учёт)
7 Демпинговые цены - средство недобросовестной конкуренции с целью увеличения продаж

 



Rambler's Top100   Copyright © 2010 customermark.narod.ru   Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz