Методы дифференцированного и конкурентного установления конечных рыночных цен
   
   

  

Методы дифференцированного и конкурентного установления конечных рыночных цен.

Методы дифференцированного ценообразования


Стандартные
- сохранение цен неизменными в течение длительного периода времени


Меняющиеся - вынужденная реакция фирмы на изменение своих затрат или величины спроса


Единый прейскурант - одинаковая цена для всех потребителей


Гибкие цены - следствие взаимоотношений продавца и потребителя, имеющих возможность торговаться


Ценовая дискриминация - одинаковый товар на разных рынках по разным ценам


Методы конкурентного ценообразования


-ценовые войны - следствие конкурентной борьбы между монополистами
-цены снятия сливок - «престижные цены» на новый товар, где их приобретают не смотря на высокий уровень цен
-цены проникновения - более низкие в сравнении с ценами конкурентов
-цены по кривой освоения - компромисс между первыми и вторыми

 



Rambler's Top100   Copyright © 2010 customermark.narod.ru   Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz