Методы дифференцированного ценообразования
Стандартные - сохранение цен неизменными в течение длительного периода времени
Меняющиеся - вынужденная реакция фирмы на изменение своих затрат или величины спроса
Единый прейскурант - одинаковая цена для всех потребителей
Гибкие цены - следствие взаимоотношений продавца и потребителя, имеющих возможность торговаться
Ценовая дискриминация - одинаковый товар на разных рынках по разным ценам
Методы конкурентного ценообразования
-ценовые войны - следствие конкурентной борьбы между монополистами
-цены снятия сливок - «престижные цены» на новый товар, где их приобретают не смотря на высокий уровень цен
-цены проникновения - более низкие в сравнении с ценами конкурентов
-цены по кривой освоения - компромисс между первыми и вторыми