Бренд и брендинг – атрибуты марочной политики фирмы
   
   

  

Бренд и брендинг – атрибуты марочной политики фирмы

Бренд (товарная, торговая, фирменная марка) – имя, образ, знак, символ, рисунок или их комбинация.

  • Позволяет отличать товары продавцов от их конкурентов.
  • Создаёт добавленную ценность для потребителей, выступая в процессе выбора товара в роли ориентиров, маяка.
  • Концепция бренда – развитие эмоциональных ценностей товара взамен потребительских характеристик.

Бренд – это образ в сознании потребителей!


Брендинг  - комплексное управление процессом восприятия бренда потребителем.


Два подхода к понятию бренда сегодня:
1) Бренд-менеджмент – инструмент управления отдельной маркой на отдельном рынке. Направленность действий  - тактическая реакция на ситуацию и конъюнктурные изменения;
2) Бренд-лидерство – инструмент стратегии лидерства. Направленность действий – стратегическое, тесно связанное с бизнес-стратегией маркетинговая деятельность, направленная на рост компании.
«Искусство маркетинга – искусство создания торговой марки» - Ф. Котлер.

 



Rambler's Top100   Copyright © 2010 customermark.narod.ru   Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz