Товарная политика фирмы как форма реализации функции комплекса маркетинга «4Р»
   
   

  

Товарная политика фирмы как форма реализации функции комплекса маркетинга «4Р».

Товарная политика – это комплекс мероприятий, связанных с товаром, то есть его создание, производство и совершенствование, реализация на рынках, сервисное и послепродажное обслуживание, разработка рекламных мероприятий, снятие товара с производства.


Цели товарной политики:


1) Обеспечение преемственности решений и мер по формированию оптимального ассортимента;
2) Поддержка конкурентоспособности товара на заданном уровне;
3) Обеспечение для реализуемого товара перспективного сегмента и ниши;
4) Обеспечение разработки и реализации мероприятий по эффективному использованию знаков, упаковки и сервиса.


Составные части товарной политики:


1) Оптимизация ассортимента;
2) Оптимизация соотношений между новыми и старыми товарами;
3) Планирование выхода на рынок с новыми товарами;
4) Планирование снятия с рынка морально-устаревших товаров в соответствии с жизненным циклом товара.

.

 



Rambler's Top100   Copyright © 2010 customermark.narod.ru   Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz