Товар как потребительская ценность, уровни ее измерения
   
   

  

Товар как потребительская ценность, уровни ее измерения.

Потребительская ценность – совокупность свойств, связанных с  самим товаром и с сопутствующими ему услугами;
    - результат коммуникативных связей с рыночной средой;
    - функциональная ценность – результат взаимодействия маркетинга и производства;


Товар, как потребительская ценность рассматривается в трёх измерениях:
- товар по замыслу;
- товар в реальном исполнении;
- товар с подкреплением.

  9  
  5  
6 1 основная выгода 4 8
 2  3 
  7  

I. товар в реальном исполнении
(конкретный товар, обладающий набором пяти характеристик)
II товар с подкреплением
 (предоставление дополнительных услуг и выгод применительно к создаваемому товару)
III товар по замыслу
(это определённая проблема потребителя, которую должен решить создаваемый товар)
1- марочное название
2- качество
3- внешнее оформление
4- функциональные свойства
5- упаковка
6- поставки и кредитование
7- гарантии
8- послепродажное обслуживание
9- монтаж и ввод в эксплуатацию
Характеристики товара в рыночной среде:
1) Товар – это сложный, многоаспектный объект рыночной среды, обладающий совокупностью свойств, главной из которых – потребительское свойство, то есть способность товара удовлетворить потребности;
2) - потребительская ценность – совокупность свойств, связанных с  самим товаром и с сопутствующими ему услугами;
    - результат коммуникативных связей с рыночной средой;
    - функциональная ценность – результат взаимодействия маркетинга и производства;
3) Товар, как потребительская ценность рассматривается в трёх измерениях:
- товар по замыслу;
- товар в реальном исполнении;
- товар с подкреплением.
4) Характеристики товара. Проектировать товар с ориентацией на целевую группу потребителей (сегменты рынка), а не на среднестатистического покупателя;
5) Товар должен обладать необходимой степенью коммерциализации:
    - освоение в производстве;
    - завершение испытаний, включая рыночные;
    - получение сертификации и другой документации;
    - создание сети обслуживания;
6) Обеспечение конкурентного преимущества;
7) Деление товаров по характеру их потребления:
    - личного пользования;
    - производственного назначения.

.

 



Rambler's Top100   Copyright © 2010 customermark.narod.ru   Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz